Сопровождение программного обеспечения

Сопровождение программного обеспечения (или поддержка) – это процесс улучшения и оптимизации программного обеспечения (ПО) перед сдачей в эксплуатацию. Сопровождение ПО – это одна из фаз процесса разработки программного обеспечения, следующая за фазой реализации основного технического задания.

В ходе поддержки исправляются обнаруженные дефекты и недоработки. Также добавляется новая функциональность, вносятся изменения для повышения удобства использования (юзабилити) программы.

Услуги по поддержке программного обеспечения включают в себя такие работы как:

  • Исправление ошибок и устранение неполадок, не выявленных ранее.
  • Оптимизация работы программы при различных условиях эксплуатации.
  • Обновление и доработка по требованиям Заказчика.
  • Профилактические работы по обслуживанию баз данных информационной системы.
  • Подготовка технической и пользовательской документации.
  • Обновление модулей программы и используемых библиотек с учетом современных технологий.

Работы по сопровождению программного обеспечения проводятся в тесном контакте с сотрудниками заказчика, что позволяет более динамично развивать программное обеспечение, оперативно изменяя приоритеты разработки. Также сокращается время, необходимое на согласование плана работ, поскольку дополнения и исправления обычно несут менее глобальный характер, чем при разработке ядра программы.

Необходимый пакет услуг по поддержке оговаривается с каждым клиентом индивидуально.


Команда GalaxyWorks
Связь с нами
Наш телефон
(495) 972-81-83
Электронная почта
Консультация online
 
Время работы
Время работы ПН-ПТ 1000-1900
Время работы СБ-ВС выходной

Способы оплаты


  • Другие варианты
  • безналичный расчет
  • наличными в г.Москва

  • Грамотность online
    Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите <Ctrl>+<Enter>
    Система Orphus

    Последнее обновление сайта: 2013-06-16
    © GalaxyWorks 2005-2012
    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100